Надежный email-маркетинг с ePochta Mailer

23 Август 2013

email-marketingУже давно и долго говорят про email-маркетинг. Не прекращаются споры о том,  хорошо или плохо использовать email-маркетинг для контакта с клиентами. Многие склоняются в пользу email-маркетинга, так как это прекрасный способ поддерживать связь с потребителями. Но решают насущный вопрос, как убедить этих самых потребителей, что  их письма – это не спам, а полезная и интересная рассылка.

Решение здесь одно – не злоупотреблять клиентским доверием.

У каждого отдельного клиента свой «лимит доверия» и потому нельзя дать один однозначный совет: делайте вот так вот, и все будет хорошо. На самом деле email-маркетинг -  это огромная работа со стороны предпринимателя. Не надо думать, что отправив пару писем, Вы уже применили маркетинговую стратегию. Нет.

Как и в любом бизнеса, в интернет-маркетинге в первую очередь важно работать, работать и работать. И только после кропотливой работы, когда закономерность положительных результатов Вас удовлетворит, можно немного отойти в  сторону и понаблюдать, как email кампании работают на Вас (а не Вы на нихJ).

Постоянный анализ, усовершенствование писем, разработка серий рассылок, регулярное сегментирование списка и многое чего еще. Email-маркетинг требует немало сил и сноровки, а также постоянного обучения, ведь ежеминутно в мире онлайн бизнеса появляются новые инструменты, новые приемы, новые возможности.

Дочитав до этого абзаца, Вы, возможно, говорите себе  — хорошо, я готов работать, готов общаться с клиентами, но я не могу ежедневно выделять несколько часов в день на просмотр и сегментацию списка рассылки, вручную удаляя отписавшихся, думая, чем мое письмо не угодило клиентам…. А анализ рассылки – где мне взять статистику. Да и потом,  у меня не будет оставаться времени на основную работу, если я слишком много внимания уделять буду email-маркетингу. Стоит ли овчинка выделки?

Хочется вас заверить – стоит. Почему? Да просто потому, что сегодня существует множество инструментов, которые способны максимально сэкономить ваше время и автоматизировать email рассылки. В этот арсенал входят в первую очередь онлайн сервисы и программное обеспечение для массовых email рассылок, а также дополнительные программы, которые позволяют дополнительно управлять списками рассылки, проверять email адреса на существование и т.д. И это просто замечательно, если вы о них уже знаете и ими пользуетесь.

ScreenShot 17Все подобные решения в первую очередь направлены на автоматизацию email-маркетинга, в чем значительно преуспела лидер российского рынка, программа для email рассылки ePochta Mailer.

Решение ePochta Mailer включает в себя помимо необходимых функций персонализации, планировщика рассылки и формирования отчетов, еще множество дополнительных и полезных опций, которые помогают доставить письмо прямо «в руки» получателям в наилучшем виде.  Вы можете ознакомиться с полным функционалом программы здесь, мы же приведём ниже самые основные её достоинства:

  1. Готовые шаблоны писем. Не каждый может похвастаться знанием html, а потому для многих сложно создать красивое письмо. А ведь так хочется, чтобы email-сообщение радовало глаз и заявляло о компании фирменными цветами и логотипами. Для этого в программе встроены профессионально разработанные шаблоны, которые вы уже можете использовать для своих писем.
  2. Анализатор  ошибок доставки. Он позволяет программе определить адреса, доставка на которые невозможна,  и заблокировать последующую отправку на них.
  3. Поддержка внешних SMTP-серверов. Работая с программой, вы можете настроить любой SMTP-сервер, с которым привыкли работать, для отправки писем.
  4. Мониторинг рассылок. Помимо стандартных отчетов отправки, возможно получить детальную статистику Google Analytics и Яндекс. Метрика об открытиях писем и другой активности пользователей касательно ваших сообщений: кто читает, когда читает, по каким ссылкам переходит и т.д. На основе этой полной статистики очень удобно анализировать результативность вашего email-маркетинга и вносить коррективы.
  5. Вставка виджетов социальных сетей. У вас интересный контент письма? Хотите, чтобы клиент имел возможность рассказать о вас друзьям? Социальные иконки Faceebook и Twitter, добавленные в тело письма, — это решение, которое требует лишь одного клика. И вот – о вас знает уже, как минимум, на одного человека больше.

 

Можно еще долго и много писать о ePochta Mailer и о его богатом функционале, но достаточно попробовать самому,  просто скачав пробную версию программы.

ScreenShot 19

Но хочется подытожить все сказанное одним предложением – любая программа или сервис являются всего лишь инструментом email-маркетинга. И если у вас что-то получилось не так, как вы ожидали, то причину следует в первую очередь искать в вашем понимании психологии вашего клиента. Вы точно знаете, чем ваш клиент интересуется, какую информацию хочет от вас услышать, когда готов совершить покупку, как его направить на «нужный путь»? Нарисуйте для себя портрет подписчика, выявите его основные потребности, а только потом приступайте к применению email стратегии.

Комментарии и пинг закрыты.

Один комментарий к “Надежный email-маркетинг с ePochta Mailer”

  1. Hamster пишет:

    22nd Сентябрь 2013 в 7:01 дп

    А хотелось бы знать, примерно какой процент писем не доходить до получателя и отправляется в спам?