РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений

25 Апрель 2012
Комментарии отключены

Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше.

В блоке учтены не только технологические особенности флеш, но и возможность выбора дизайна, сочетающегося с приложением. Внешний вид и расположение флеш-блока легко изменяются – достаточно просто указать в настройках нужный цвет, подходящие параметры ширины и координаты. Различные реакции приложения на клик по объявлению также можно настроить по своему усмотрению.

Флеш-блок вмещает до 9 сменяющих друг друга объявлений, которые подбираются с учетом поведенческого таргетинга.

Чтобы принять участие в тестировании нового функционала и установить новый блок, нужно скачать для него библиотеку и подключить ее к своему проекту. В коде вызова обязательно необходимо указать свой параметр yandex_partner_id. Его можно скопировать из кода вызова рекламы в партнерском интерфейсе.

Подробнее о настройках флеш-блока можно прочесть в здесь.


Комментарии и пинг закрыты.